Ежедневно:
с 9.00 до 19.00
Доставка заказов:
Москва | Россия
Каталог

Доставка

Доставка по Москве и Московской области.

Доставка по Москве и Московской области осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 силами собственной службы доставки компании «Магазин ЛюстрыШоп».

В отдельных случаях вы сможете самостоятельно выбрать день и время доставки.
Подробности по телефонам: +7 (495) 150 70 47 или  8 800 707 33 92 (бесплатно по России)

Стоимость доставки заказов по люстрам и светильникам курьером по Москве и Московской области:

  Доставка в пределах МКАД  

   Заказ от 2000 до 2500 рублей — 550 рублей
   Заказ от 2500 до 20 000 рублей — 300 рублей

  Доставка за пределы МКАД  

   Заказ от 2000 до 2500 рублей — 550 рублей + 25 руб/км
   Заказ от 2500 до 20 000 рублей — 300 рублей + 25 руб/км    

  Ручной подъем на этаж
  (цена за 1 товар)

   Бесплатно

  Подъем на лифте
  (цена за 1 товар)

   Бесплатно

  Сроки доставки

   от 1 до 3 дней

   


Стоимость доставки мебели курьером по Москве и Московской области:

  Доставка в пределах МКАД  

   Прямой диван — 490 рублей
   Угловой диван — 790 рублей

  Доставка за пределы МКАД  

   Прямой диван  — 490 рублей + 25 руб/км
   Угловой диван — 790 рублей + 25 руб/км    

  Ручной подъем на этаж
  (цена за 1 товар)

   Прямой диван — 190 рублей
   Угловой диван — 290 рублей

  Подъем на лифте
  (цена за 1 товар)

   Прямой диван — 490 рублей
   Угловой диван — 690 рублей

  Сроки доставки

   от 1 до 3 дней

   

Обращаем ваше внимание на то, что расстояние рассчитывается от МКАД в одном направлении.

Конечная стоимость доставки не зависит от количества, веса и габаритов товаров в одном заказе.

ВНИМАНИЕ! При заказе на сумму 20000 рублей и более мы доставим Ваш заказ бесплатно в пределах МКАД.

  

Ограничения по доставке:

Наш магазин осуществляет доставку заказов на сумму от 2500 рублей и более. В случае, если ваш заказ составляет менее 2500 рублей, вы можете воспользоваться услугой самовывоза.

Самовывоз.

Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, 58, ОДЦ "Таисия", офис 615, 6 этаж Магазин ЛюстрыШоп

График работы:

Пн-Сб с 9:00 до 19:00

Вс с 9:00 до 18:00

 

Доставка в регионы.

Доставка в регионы осуществляется силами транспортных компаний. Мы имеем возможность доставить заказ в любую транспортную компанию, выбранную клиентом. Стоимость доставки через транспортную компанию рассчитывается индивидуально, согласно тарифам компании-перевозчика.

Уточнить стоимость доставки в ваш город вы можете по телефону +7 (495) 150 70 47 или по бесплатному номеру 8 800 707 33 92

Процесс оформления и доставки заказа осуществляется по следующей схеме:

  • Вы выбираете товары на нашем сайте.
  • Оформляете заказ с помощью корзины на сайте или с помощью менеджера по телефону.
  • Мы связываемся с Вами и согласовываем, силами какой именно транспортной компании будет осуществляться доставка.
  • Далее мы высылаем Вам счет на оплату заказа, включающий стоимость доставки до терминала транспортной компании.
  • После поступления средств на наш расчетный счет мы передаем груз транспортной компании и уведомляем вас о передаче заказа.
  • Услуги транспортной компании вы оплачиваете при получении заказа.
  • Вместе с товаром вы получаете комплект документов: оригинал счета, товарная накладная, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон производителя.

Срок доставки составляет обычно от 2 до 10 дней, в зависимости от региона.

ВНИМАНИЕ! При оформлении заказа в регионы точно указывайте Ваш почтовый индекс, адрес и контактный телефон. Это поможет избежать неприятностей при доставке.

Сумма заказа для отправления в регионы должна составлять не менее 1000 рублей.

 

При получении товара у нашего курьера.

Все товары обязательно проходят предпродажную проверку перед доставкой клиенту. При получении заказа, проверка товара проводится только в присутствии сотрудников доставки. Комплектность указывается в инструкции по эксплуатации. Если проверка товара на месте не представляется возможной, то в случае обнаружения недостатков в процессе работы, вы сможете вернуть или обменять товар по гарантийному талону.

Внимательно проверяйте правильность заполнения чеков и гарантийных документов.

Согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, претензии по внешнему виду товара можно предъявлять только ДО передачи товара продавцом покупателю. Риск повреждения или утраты товара после передачи продавцом покупателю, ложится на покупателя в полном объеме.

Обращаем ваше внимание на то, что установка и подключение приборов сотрудниками доставки НЕ осуществляется.

Комплект документов:

Для физических лиц:

  • Товарный чек;
  • Гарантийный талон.

Для юридических лиц и организаций:

  • Оригинал счета;
  • Товарная накладная торг-12 и счет-фактура;
  • Гарантийный талон.

На все товары, представленные в нашем магазине, предоставляется гарантия 1 год. В гарантийном талоне обязательно указывается:

  • Срок гарантийного обслуживания.
  • Случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию.
  • Адреса и телефоны сервисных центров.